Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
Главная
Меню
Контакты
Меню
Контакты в вашем городе
  • Телефон 8-800-511-40-55
  • Email narcologypolinar@mail.ru
  • Адрес Выбрать город ,
  • Координаты
    Скопировать координаты
    Скопировано
  • Мы в соц.сетях

Передозировка мефедроном:
симптомы, последствия
и что делать

Что такое мефедрон

Мефедрон – синтетический наркотик с психостимулирующими свойствами. Он относится к классу амфетаминов и воздействует на мозг через центральную нервную систему.

Наркотик также называют «меф», «мета» или «соли»: на последнюю он очень похож по внешнему виду. Это мелкий порошок, цвет которого может быть от белого до темно-коричневого. Его вдыхают через нос или вводят в вену. «Меф» вызывает эйфорию и выброс энергии: человеку не требуется сон или еда, он легко заводит новые знакомства и чувствует себя превосходно. 

Часто мефедрон продают в ночных клубах или через «закладки». Наркотик легко достать, а эффект от употребления очень быстрый: этим объясняется его популярность.

Почему возникает передозировка

Каждая доза мефедрона серьезно нагружает организм, и без того истощенный отсутствием полноценного отдыха и питания. Нарушается работа сердечно-сосудистой системы, печени и почек, развивается сердечная недостаточность. 

Рассчитать, сколько мефедрона нужно, чтобы избежать передозировки, сложно. К ней также приводит частое употребление наркотика, особенно вместе со спиртными напитками: эффект накапливается уже через 3-4 месяца.

Признаки передозировки мефедроном

Легкая передозировка
  • Озноб, ощущение мороза по коже;
  • Частое сердцебиение;
  • Мучительная головная боль;
  • Головокружение;
  • Кошмары;
  • Тревожность.
Тяжелая передозировка
  • Сбои в работе сердца;
  • Панические атаки;
  • Резкая смена настроения;
  • Трудности с дыханием;
  • Мучительная головная боль;
  • Значительное повышение температуры.

Что делать при передозировке мефедроном?

В домашних условиях помочь наркоману не получится: нужна помощь квалифицированных врачей. Позвоните в наркологический центр, опишите симптомы и количество принятого и вызовите специалиста на дом.

Прибывший врач заберет наркомана в клинику для снятия ломки. Это курс капельниц, которые помогут вывести токсины из организма и восстановить нормальную работу нервной системы.

Первая помощь при передозировке, пока едет врач

01
Впустите

в помещение свежий воздух

02
Снимите

с наркомана все, что может натирать и давить

03
Не давайте

больному уснуть, говорите с ним

04
Напоите

пострадавшего большим количеством воды или молока

05
Если больного тошнит

положите его на бок

06
Очистите ротовую полость

после приступа рвоты

Отзывы

01 / 04
Провели процедуру УБОД для быстрого вывода токсинов
Дарья О.
Согласился на кодирование после алкогольного отравления
Амина Ч.
Потратил 143 тысячи на онлайн-игру и осознал зависимость
Сергей К.
Помогли сыну начать здоровый образ жизни
Марина С.
Оставить свой отзыв

Глупо, но попала в клинику после исполнения мечты. Я мечтала однажды попробовать настолько сильный наркотик, чтобы вообще обо всем забыть, растечься по дивану и так несколько дней.

Так плохо мне еще никогда не было. Спасибо девочке-соседке – зашла через незапертую дверь ко мне в комнату и сориентировалась. Пришла я в себя уже в клинике.

Прошла процедуру под наркозом, не запомнила название. Потом еще пару недель в клинике лежала, слава богу, в универе никто не заметил.

Мы с мужем выпивали по праздникам, потом он начал пиво приносить по выходным. Потом каждый день… И я вроде поняла, что что-то не то, смогла сказать себе стоп, а он продолжал под танчики. Ну, я думала, ничего такого, я же понимающая, не пилила.

Как-то возвращаюсь домой с работы, а его аж трясет всего. Я очень испугалась, позвонила в скорую, те за два часа так и не приехали. Пришлось обратиться в частную наркологию.

Нам очень помогли! Пришлось, конечно, поуговаривать мужа, но в итоге согласился на вшивание капсулы. Прижилось быстро, потом еще несколько раз ездили на консультации. Держится уже 2 года.

Не буду вдаваться в подробности, но так вышло, что я слил 143 тысячи в онлайн-игре. Еще и кредит взял. Остался, в общем, практически голый, ладно хоть квартиру не продал. Щелкнуло, что что-то не так, позвонил в первую попавшуюся в гугле клинику по лечению игромании.

Позвали на консультацию. Поехал сам. Ревел на приеме у психиатра, как девчонка, – оказалось, что это из-за того, что меня в школе одноклассники гнобили. Ну и там еще навалилось.

Прошел курс реабилитации. Поначалу было стремно, потом втянулся. Научился работать по дереву, всегда хотел попробовать. Клинику рекомендую, но никому не пожелал бы такого опыта.

Сын отправился на учебу в другой город. Долгое время не выходил на связь, думала, стал совсем самостоятельным… Потом он не приехал на летние каникулы. Двоюродная сестра как раз была там проездом и решила заглянуть на съемную квартиру. А там нет ничего, счета неоплаченные, и сын спит на матрасе. Вот так мы и столкнулись с наркоманией. 

Обратились в наркологический центр. С сыном работали психологи, уговорили его лечь на реабилитацию. Сейчас он ведет здоровый образ жизни, занимается тяжелой атлетикой. 

В том, что сын пристрастился к наркотикам, наша вина, – не уследили. Теперь у нас появилась еще одна цель — найти тех, кто продал наркотик моему сыну.

Обратиться за помощью к специалисту

  • Полная анонимность
  • Ответим на все вопросы по борьбе с зависимостью
  • Поможем социализироваться и вернуться к полноценной жизни
Контакты в вашем городе
  • Телефон 8-800-511-40-55
  • Email narcologypolinar@mail.ru
  • Адрес Выбрать город ,
  • Координаты
    Скопировать координаты
    Скопировано
  • Мы в соц.сетях
Павлова Александра
Павлова Александра
Психолог
8-800-511-40-55
Павлова Александра - Психолог